Документ, регламентирующий решение спорных ситуаций между компанией, заказчиком и перевозчиком. Претензии относятся к заявкам, по претензиям выставляются счета.
Список полей раздела «Претензии».
  • Направление претензии — входящая/исходящая.
  • Дата претензии — дата. 
  • Привязка к заявке —  список заявок.
  • Привязка претензии — список претензий по выбранной ранее заявке.
  • Отправитель претензии — список. Заказчик или перевозчик.
  • Заказчик/перевозчик — в зависимости от направления подтягивается из заявки.
  • Наша компания — подтягивается из заявки.
  • Сумма — число.
  • Тип претензии — список типов претензий.
  • Скан претензии — файл.
  • Дата получения скана претензии — дата.
  • Дата получения оригинала — дата.
  • Статус — список. 
Статус претензии определяет состояние  и итог рассмотрения претензии.
  • Нет — устанавливается по умолчанию при создании. В этом статусе претензия не отображается на рабочих столах юристов.
  • На рассмотрении — при переводе в этот статус, претензия передается в работку юристам.
  • Принята — после перевода в этот статус появляется возможность создавать счета по претензиям.
  • Отклонена — статус отказа от претензии.
54.png

По исходящим претензиям доступно создание исходящих счетов.
По входящим претензиям доступно создание входящих счетов.

Привязка к претензии нужна в том случае, если вы выставляете исходящую претензию на базе входящей или наоборот.



 Виды и способы оплаты | Описание курса | Финансы