Рабочий стол — это главная страница в системе. На ней располагается набор виджетов с динамически формирующимися отчетами. Каждый сотрудник сможет найти в отчетах актуальную информацию касающуюся именно его должности. 
Рабочий стол зависит от роли в логистике. 

На данный момент предусмотрено семь рабочих столов. Для каждого рабочего стола собраны самые важные виджеты, необходимые для работы.

Виджет/роль

Логист

Рук-тель отдела логистики

Менеджер

Рук-тель коммерческого отдела

Юрист

Бухгалтер

Рук-тель (Директор)

Заявки, требующие согласования

+

+

+

+

+


+

Расчеты ставок, требующие расчета

+


+





Поиск машин, требующий согласования




+




Согласование договоров с перевозчиками

+

+

+

+

+


+

Согласование договоров с заказчиками

+

+

+

+

+


+

Просрочка по платежам перевозчиков

+

+





+

Проблемы с документами

+

+




+

+

Ближайшие планируемые загрузки компании

+

+





+

Ближайшие планируемые выгрузки компании

+

+





+

Реестр платежей перевозчикам

+

+




+

+

Календарь задолженности заказчиков

+

+

+

+


+

+

Дела

+

+

+

+

+

+

+

Ваш текущий KPI

+


+


+



Заявки, ожидающие закрытия

+





+


KPI отдела логистики


+





+

KPI менеджеров-логистов


+





+

Просрочка по платежам заказчиков



+





KPI коммерческого отдела




+



+

KPI менеджеров коммерческого отдела




+



+

Претензии от заказчиков на рассмотрении





+


+

Претензии перевозчикам





+



Претензии от перевозчиков на рассмотрении





+


+

Претензии заказчикам





+



Требуется добавить счета






+

+

Требуются документы для входящих счетов по заявкам






+

+

Отправка исходящих счетов по заявкам






+

+

Общая просрочка по платежам заказчиков






+


Входящие счета по претензиям






+

+

Исходящие счета по претензиям






+

+


Логисты и менеджеры видят информацию только по заявкам за которые они ответственные. 
Руководитель, руководители отдела логистики и коммерческий директор видят данные в целом по всем логистам или менеджерам.

Для того, чтобы в виджетах корректно отображалась информация, важно чтобы к этой информации был доступ. О настройке прав доступа подробно рассказано в уроке "Настройки ролей"

Рекомендации:

Рабочий стол "Менеджер" подойдет отделу, работающему с заказчиками. KPI сотрудников с рабочим столом "Менеджер" высчитывается от количества заключенных договоров. Рабочий стол менеджера поможет выполнять следующие задачи:
  • Расчет ставок для заказчиков
  • Создание задач на поиск машин для логистов
  • Создание договоров с заказчиками и контроль согласования договоров
  • Контроль оплат заказчиков, уведомления заказчиков о задолженности
Рабочий стол "Логист" подойдет сотрудникам работающим с заявками, а следовательно и с заказчиками и с перевозчиками. KPI на рабочем столе "Логист" строится по при прибыли от заявок. Рабочий стол "Логист" лучше установить сотрудникам, в чьи обязанности входит:
  • Расчет ставок для заказчика.
  • Создание договоров с заказчиками и контроль их согласования.
  • Создание договоров с перевозчиками и контроль их согласования.
  • Решение задач по поиску машин для заказчиков.
  • Создание и согласование заявок.
  • Контроль своевременного прибытия транспорта на точки погрузки и разгрузки. 
  • Контроль платежей перевозчикам.
  • Контроль платежей от заказчиков, уведомления о задолженности.
  • Решение проблем с платежными документами, документами на перевозку груза.
Рабочий стол "Юрист" разработан для отдела по работе с претензиями. На рабочем столе собраны виджеты, которые позволят выполнять следующие задачи:
  • Согласование заявок с заказчиками/перевозчиками.
  • Рассмотрение претензий от заказчиков.
  • Рассмотрение претензий от перевозчиков.
  • Выставление претензий заказчикам.
  • Выставление претензий перевозчикам.
  • Согласование договоров с заказчиками.
  • Согласование договоров с перевозчиками.
Рабочий стол "Бухгалтер" нужен для контроля платежных документов и  управления финансовыми потоками. Через этот рабочий стол можно контролировать и участвовать в следующих процессах:
  • Выставление счетов заказчикам.
  • Выставление счетов по претензиям.
  • Проверка документов по перевозке груза.
  • Запрос недостающей документации по перевозке груза.
  • Контроль платежей перевозчикам.
  • Контроль  платежей заказчиков.
  • Контроль задолженности заказчиков.
  • Контроль задолженности перевозчикам.
Рабочие столы "Логист-руководитель", "Коммерческий директор" и "Руководитель" — содержат данные по всем заявкам и договорам, без разделения на ответственные. Эти рабочие столы позволяют контролировать всю компанию. По этому рабочие столы лучше присваивать руководителям соответствующих подразделений.



 Сущности системы | Описание курса | Настройки